ИСПЫТАНИЯ И КРАШ-ТЕСТЫ

 

Все системы дорожных ограждений DELTA DLOC прошли испытания и краш-тесты на сертифицированных полигонах Европы, что подтверждается протоколами испытаний. Методика испытаний точно определена в стандарте Евросоюза EN 1317 для сравнения систем дорожных ограждений различных типов сборки и изготовленных из разных материалов. После получения положительных результатов тестирования каждому изделию присваивается несколько кодовых номеров. Они включают в себя:

  • уровень удерживающей способности (например, Н4b (СУ9-СУ10))
  • рабочую ширину ограждения, учитывающую динамическое смещение ограждения в результате удара (например W6)
  • индекс опасности ускорения транспортного средства ASI (например, ASI B)

Эти три значения позволяют различать между собой стальные ограждения, монолитные и сборные железобетонные барьеры независимо от типа конструкции. Таким образом, легко можно оценить их поведение в случае столкновения.

После проведения более чем 100 положительных крэш-тестов и благодаря нескольким десятилетиям опыта применения системы на европейских дорогах были выявлены следующие основные характеристики товарного ряда DELTA BLOC®:

Высокая защита для пассажиров легковых автомобилей

Системы укладки и натяжения ремней безопасности автомобилей DELTA BLOC® состоят из элементов готовых деталей из бетона в профиле New-Jersey, устанавливаемых в незакрепленном виде на основании. Некоторые системы скрепляются анкерными болтами на основании или опираются на опорную часть или выемку в асфальтном покрытии. Как правило, элементы соединены между собой посредством запатентованной системы сцепления и, таким образом, образуют непрерывную цепь элементов.

Кроме современного профиля New-Jersey, цепи элементов DELTA BLOC® обладают также свойством пружинить при наезде в ограниченном объеме и поглощать энергию. Это происходит путем смещения или эффекта легкого наклона цепи элементов. Таким образом, гасится большая часть энергии движения автомобиля при столкновении.

Для пассажиров автомобиля при столкновении эти инновации обозначают более низкую опасность травмирования и, тем самым, максимально возможную защиту.

 Тестирование безопасности водителя и пассажиров

Надежная защита от сквозного прорыва

Даже в случае опасного столкновения, система  DELTA BLOC® обеспечивает максимальную защиту от сквозного прорыва ограждения транспортным средством.

поворот 38 — тонного  автопоезда

Незначительное смещение элементов конструкции

Смещение элементов конструкции является незначительным по сравнению со стальными системами такого же класса безопасности.

Небольшое смещение защитного барьера
даже в случае сильных ударов